loading
About app

О LifeLine

LifeLine - это умный дневник для самоанализа, который поможет сохранить важные инсайты и повысить осознанность и эффективность. Анализируйте идеи и события, прислушивайтесь к себе и отмечайте чувства и эмоции, которые испытываете каждый день.

Искусственный интеллект поможет вам не сбиться с пути и в самый важный момент задаст нужные вопросы. Нейронная сеть проанализирует динамику ваших жизненных линий и составит персональные рекомендации. Встроенный чат-бот напомнит о значимой цели. Получайте поддержку профессионалов в сфере ментального здоровья прямо в приложении, делитесь своими жизненными линиями с близкими. В этом вам помогут маркетплейс экспертов и режим совместной работы.
Нам очень важно узнать ваше мнение! Пожалуйста, помогите нам стать лучше: заполните наш небольшой опросник с вопросами о продукте.

Помните о главном, планируйте будущее

Image Alt text

LifeLine предоставит вам персональные рекомендации

1. Жизненные линии

Выстраивайте линии вашей жизни, чтобы отслеживать состояние здоровья, успехи в творчестве, бизнесе или отношениях. Это наглядно покажет прогресс и динамику вашего роста.

2. Дневник событий

Ведите дневник эмоций и происходящих событий. Создавайте события, связывайте их друг с другом, добавляйте посты из соцсетей, e-mail переписку, заметки, аудио, фото и видео.

3. Достижение целей

Создавайте события-цели, и LifeLine будет напоминать вам о важных задачах. Умный помощник проанализирует динамику событий и ненавязчиво направит, если вы собьётесь с пути.

Feature
4. Персональные рекомендации

Искусственный интеллект проанализирует динамику ваших осей, подсветит связи между линиями жизни, сформирует персональные рекомендации и подберёт специалиста для консультации.

5. Ментальная поддержка

На основе ваших данных нейронная сеть порекомендует лучших специалистов для ментальной поддержки. Маркетплейс позволит подобрать эксперта и получить консультацию прямо в приложении.

6. Гармонизация отношений

Режим «Совместной работы» покажет, как ваш партнёр воспринимает те или иные сферы совместной жизни. Делитесь мыслями, расскажите, что вас волнует сейчас, обсудите важные моменты.

Хотите ближе познакомиться с LifeLine?

Image Alt text

Подробнее о каждой функции приложения вы можете узнать в нашей презентации

Больше, чем трекер событий

Image Alt text

Примеры интерфейса приложения

Нам очень важно узнать ваше мнение!
Пожалуйста, помогите нам стать лучше: заполните опросник с вопросами о продукте.

Покоряйте жизненные вершины вместе с LifeLine

Image Alt text

Понимайте себя, достигайте цели, сохраняйте ментальный баланс

Explain app

Жизнь постоянно набирает темп, заставляя нас ежедневно принимать быстрые решения и не стоять на месте. В бесконечном потоке событий всё сложнее отличить необходимое от навязанного и чётко увидеть свой путь.

LifeLine — это простой и понятный инструмент самопознания, который поможет решить проблему информационной перегруженности и сосредоточиться на том, что действительно ценно для вас:

  • Сохраняйте важные события, которые меняют вашу личность.
  • Анализируйте своё состояние и контролируйте уровень стресса.
  • Ставьте перед собой амбициозные цели в различных сферах жизни.
  • Принимайте решения, которые приведут вас к успеху.
  • Отслеживайте прогресс и обретайте уверенность в себе.

 


Дополнительные возможности

Image Alt text

* Опции доступны для тарифов Продвинутый и Premium


LifeLine. Гармонизируй свой жизненный путь

Image Alt text

Концептуальное описание продукта

LifeLine представляет собой динамическую карту, связывающую ментальные состояния пользователя и жизненные события. Решение на основе нейронных сетей позволяет пользователю в удобной форме сохранять, систематизировать и анализировать своё внутреннее состояние и его связь с внешними событиями. LifeLine поможет запомнить важное, осознать значимое в своей жизни и подскажет путь к гармонии и успеху.

В основе приложения лежит концепция жизненной линии. Это графическое представление части жизни человека, например: состояние здоровья, творческая реализация, успех в бизнесе, отношения с близкими. Жизненная линия состоит из составных частей, которые мы называем осями.

Вы сами выбираете жизненные линии и соответствующие оси. Один человек решит фиксировать линию своего счастья по таким осям как Реализация в творчестве, Удовлетворённость здоровьем и Атмосфера в семье. Другой же обратит внимание на успех в бизнесе и будет оценивать финансовый результат, эмоциональное удовлетворение и степень делегирования. Создавайте и группируйте любое количество жизненных линий и осей. Одни и те же оси могут присутствовать в различных жизненных линиях.

Жизненные линии могут быть связаны с глубоким анализом своей жизни и с развитием осознанности, а могут просто касаться ваших хобби, к примеру Увлечение джазом с осями Посещение живых концертов, Открытие новых поджанров, Освоение теории джаза.

С помощью такого наглядного инструмента описывайте ваши ощущения в любой момент времени, сохраняя снимки ваших ментальных состояний. Это позволит системе сделать анализ и наглядно отобразить ваш прогресс и взаимосвязи между осями. LifeLine простыми вопросами поможет вам легко сделать нужные шаги к развитию осознанности.

Наряду со срезами ваших состояний, в LifeLine вы можете фиксировать любые события, которые случились в вашей жизни.

Пришла интересная идея создания бизнеса? Вы можете сохранить её в линии жизни Интересные идеи бизнесов, чтобы иметь возможность в дальнейшем просматривать ваши идеи. Если же вы вдохновились и захотели реализовать эту идею — тогда лучше создать линию жизни Построение конкретного бизнеса с осью Практические действия по созданию бизнеса. На этой оси вы можете отмечать, действительно ли вы делаете практические конкретные шаги. Это позволит быть честным по отношению к себе на пути к реализации идеи.

К вам пришёл удивительный инсайт? Вы получили неожиданное известие, которое касается важной части вашей жизни? Произошла встреча, которая может кардинально изменить многое? Для всего найдется место в LifeLine.

События можно объединять друг с другом причинно-следственными связями, что помогает сохранить результаты анализа жизненной линии.

Также система позволяет выставить цели, к которым вы желаете прийти. Цели могут быть событиями в будущем. К примеру, на жизненной линии Успех в бизнесе пользователь создал цель Запуск продуктового отдела компании и решил достигнуть её за 3 месяца. Также цели могут определяться желаемыми уровнями состояния ваших осей. К примеру, на той же жизненной линии с осями Финансовый результат, Эмоциональное удовлетворение и Степень делегирования через 3 месяца пользователь хотел бы иметь показатели 8 из 10 по всем трём осям.

Просто и ненавязчиво LifeLine спросит о вашем состоянии, напомнит о важной цели, подсветит повторяющиеся паттерны состояний.

LifeLine поймет, как события связаны между собой и как влияют на пользователя. Умный помощник на основе ИИ поможет уловить неочевидные связи между событиями (в том числе, из разных жизненных линий). Система оценит динамику изменения вашего состояния и сделает прогноз на будущее, включая анализ рисков по продвижению к поставленным целям.

LifeLine может стать удобным дневником с возможностью ретроспективного анализа своей жизни для одних и умным инструментом в достижении поставленных целей для других.

LifeLine позволяет добавлять в события любые данные, включая посты из социальных сетей, важную email переписку, evernote заметки, диктофонные записи, фото и видео. LifeLine можно назвать Evernote-ом для осознанных людей.

Некоторыми жизненными линиями вы можете поделиться с избранными людьми. Отправьте партнёру жизненную линию Семья, чтобы обсудить, одинаково ли вы чувствуете отношения. Жизненную линию Счастье будет полезно рассмотреть психологу для лучшего понимания вашей личности.

Наши решения определяют наше настоящее и влияют на наше будущее. Очень важно разобраться в хитросплетении событий и состояний.

LifeLine поможет лучше понять себя и обрести внутреннюю гармонию.

Выберите свой LifeLine

Image Alt text

Какой бы ни была ваша цель, в LifeLine вы найдёте полезные функции, которые помогут решить самые важные задачи

БАЗОВЫЙ

до 3 жизненных линий

до 3 осей в линии

текстовые заметки к событиям

 

 

 

 

 

ПРОДВИНУТЫЙ

∞ жизненных линий

∞ количество осей

любая инфо в событиях

ставьте цели

режим Совместной работы

без рекламы

 

 

PREMIUM

∞ жизненных линий

∞ количество осей

любая инфо в событиях

ставьте цели

режим Совместной работы

без рекламы

синхронизация с Evernote и Gmail

бесплатная психологическая поддержка

loading

About LifeLine

LifeLine is a smart diary for self-analysis. It helps to preserve important insights and increase awareness and efficiency. Analyze ideas and events, listen to yourself. Capture the feelings and emotions that you experience every day.

AI will help you stay on track and ask the right questions at the most important moment. The neural network will analyze the dynamics of your Life Lines and make personalized recommendations. The built-in chatbot will remind you of a significant goal. Get the support of mental health professionals right in the app. Share your Life Lines with your loved ones. The marketplace of experts and the Cooperation mode will help you with this.
It is very important for us to know your opinion!
Please help us to become better: fill in a small survey about our product.

Remember the main thing. Plan the future

Image Alt text

LifeLine will support you with personalized recommendations

1. LIFE LINES

Build your Life Lines to track your health status, success in creativity, business or relationships. LifeLine will clearly show your progress and dynamics of your growth.

2. EVENT DIARY

Keep a diary of emotions and events. Create events, link them to each other, add posts from social networks, e-mail correspondence, notes, audio, photos and videos.

3. ACHIEVING GOALS

Create goal events. LifeLine will remind you of important tasks. A smart assistant will analyze the dynamics of events and unobtrusively guide you if you go astray.

feature
4. PERSONAL RECOMMENDATIONS

AI will analyze the dynamics of your axes, highlight the connections between the Life Lines. It will form personal recommendations and select a specialist for consultation.

5. MENTAL SUPPORT

Based on your data, the neural network will recommend the best specialists for mental support. The marketplace will allow you to select an expert and get advice right in the app.

6. HARMONIZATION OF RELATIONS

The Cooperation mode will show how your partner perceives certain areas of your relations. Share your thoughts, tell what worries you now, discuss important points.


Want to get to know LifeLine better?

Image Alt text

You can learn more about each feature of the app in our presentation

More than an event tracker

Image Alt text

Application interface examples


It is very important for us to know your opinion!
Please help us to become better: fill in a small survey about our product.

Conquer the peaks of life together with LifeLine

Image Alt text

Understand yourself. Achieve goals. Maintain mental balance

Life is constantly gaining pace, forcing us to make quick decisions every day and not stand still. In the endless stream of events, it is increasingly difficult to distinguish the necessary from the imposed and clearly see your way.

LifeLine is a simple and intuitive self—discovery tool. It helps to solve the information overload and focus on what is really valuable to you:

  • Save important events that change your personality.
  • Analyze your condition and monitor your stress level.
  • Set ambitious goals for yourself in various spheres of life.
  • Make decisions, that will lead you to success.
  • Track your progress and gain self-confidence.

 


Additional features

Image Alt text

* Options are available for Advanced and Premium accounts


LifeLine. Harmonize your life path

Image Alt text

Conceptual description of the product

LifeLine is a dynamic map that connects your mental states and life events. Save, systematize and analyze your mental state with the help of AI. Link it to external events in a convenient form. LifeLine will help you to remember the important, realize the significant and show you the way to harmony and success.

The application is based on the Life Line concept. Life Line is a graphical representation of a part of a person’s life. Health, Creative Realization, Business Success, Relationships with Loved Ones could be among your Life Lines. The Life Line consists of components, every one of which we call an Axis.

You are free to choose Life Lines and the corresponding Axes. One person could decide to trace his Happiness Life Line along such Axes as “Creative Realization”, Health Satisfaction” and “Family Atmosphere”. Another one will pay attention to success in business. Then it is good to evaluate “Financial Result”, Emotional Satisfaction” and Degree of Delegation” as the Axes. Create and group as many Life Lines and Axes as you want. The same Axis may be present in different Life Lines. 

Your Life Lines may be related to deep analysis of your life or your consciousness development. Or simply deal with your hobbies, creating My Jazz Music Life Line with “Attending Live Concerts”, “Discovering New Subgenres”, “Mastering the Theory of Jazz” Axes.

Use LifeLine as a visual tool to describe your sensations at any given time. Capture pictures of your mental states. The system will analyze and visualize your progress and the links between the Axes. Through simple questions LifeLine will help you easily take the necessary steps to develop awareness..

Along with the assessment of your state, in LifeLine you can record any events that have occurred in your life.

Have you come up with an interesting idea to start a business? You can keep it in Interesting Business Ideas Life Line! Save it and develop it further in future. If you are inspired and want to implement this idea – then create Building a Specific Business Life Line. Add “Practical Actions to Create a Business” Axis. On this Axis you can check whether you are actually taking practical concrete steps. This will allow you to be honest with yourself on the way to the implementation of your idea.

Has an amazing insight come to you? Have you received unexpected news that affects an important part of your life? Was there a meeting that could dramatically change a lot? There is a place for everything in LifeLine. 

Events can be linked to each other  to preserve the results of Life Line analysis. 

Set your goals in the app. Create the goal “Launch of the Company’s Product Department” in your Success in Business Life Line. Set the goal to achieve it in 3 months time. 

Target certain levels for your Axes as your goal. For the same Success in Business Life Line you can set the goal to have your “Financial Results”, “Emotional Satisfaction” and “Degree of Delegation” Axes to be at least 8 out of 10 after 3 months.

LifeLine will softly ask about your state, remind you of an important goal and highlight recurring state patterns.

ifeLine will understand how events are linked and how they affect the user. The AI-based smart assistant will help you catch unobvious connections between events  including those from different Life Lines. The app will assess the dynamics of changes in your state and make a forecast for the future. It will help analyze the risks related to your progress towards the goals.

LifeLine can become a convenient diary for retrospective analysis of your life. Or a  smart tool in achieving your goals.

Add any data to LifeLine events, including posts from social networks, important emails, Evernote notes, voice recordings, photos and videos. LifeLine can become your Evernote for conscious people.

You can share Life Lines with anybody you want. Send your partner your Family Life Line to discuss whether you feel the same way in your relations. Happiness Life Line will be useful to share with your psychologist for a better understanding of your personality.

Our decisions determine our present and influence our future. It is very important to understand the interconnection of events and states.

LifeLine will help you better understand yourself and find inner harmony.

Choose your LifeLine

Image Alt text

Whatever your goal, in LifeLine you will find useful features that will help you solve the most important tasks

BASIC

up to 3 Life Lines

up to 3 axes in a line

text notes to events

 

 

 

 

 

ADVANCED

∞ Life Lines

∞ number of axes

any information in events

set goals

Cooperation mode

no ads

 

 

PREMIUM

∞ Life Lines

∞ number of axes

any information in events

set goals

Cooperation mode

no ads

synchronization with Evernote and Gmail

free psychological support